Программа лояльности
Программа лояльности
Участник программы лояльности вознаграждается за целевое действие, которое необходимо компании на текущем этапе развития. Например, за первую или повторную покупку, приобретение конкретного товара, установку приложения.
Главные характеристики успешной системы поощрений это:
- понятное начисление — прозрачные условия, ясные и простые правила;
- простота списания — легко воспользоваться бонусами;
- достижимость цели — курс баллов постоянный, пользователь успевает накопить и потратить бонусы;
- удобство регистрации — стать участником можно за один клик или простое действие, не нужно заполнять анкету, дополнительно активировать или подтверждать карту;
- ценность для потребителя — компания предлагает бонусы и привилегии, значимые для целевой аудитории, соответствующие её интересам и потребностям.
Пресса о нас
18 июля 2024
Смотреть все
Под любого заказчика - производство ГлобалПродСервис на территории "Технопарка"
31 мая 2024Опыт ОАО «Парохонское» по производству травяных гранул перенимают другие сельхозпредприятия Пинского района
02 ноября 2023Главный принцип компании исходит из слогана «Успех с нами!», он лежит в основе бренда «ГлобалПродСервис»
11 октября 2023«ГлобалПродСервис» инвестирует в развитие АПК и внедряет новые технологии