Гарантийное и послегарантийное обслуживание
Технологические линии эксплуатируются преимущественно в сложных условиях: оборудование подвергается интенсивным нагрузкам в течении продолжительного времени. Под воздействием негативных условий и нарушений технологических процессов, неправильного эксплуатирования, включение в работу необученного персонала, превышение допустимых нагрузок, а также вследствие преждевременного износа деталей происходят поломки важнейших агрегатов и узлов техники.
Это приводит к срывам, простою, нарушению технологических процессов. Избежать неприятных последствий поможет регулярно проводимое гарантийное обслуживание оборудования.
Инженерно-сервисная служба «ГлобалПродСервис» обеспечивает гарантийное обслуживание оборудования, технологических линий, включая бесплатный ремонт, настройку, устранение неисправностей, замену оборудования.
Послегарантийное техническое обслуживание наступает после истечения срока гарантийного обслуживания и включает дальнейшее техническое сопровождение оборудования. После окончания гарантийного срока Вы можете рассчитывать на помощь нашей сервисной службы, которая всегда поможет устранить возникшие проблемы, делая эксплуатацию оборудования комфортной и удобной.
В гарантийное обслуживание включено:
- Предпродажное обслуживание техники перед вводом в эксплуатацию.
- Проведение обучения и ознакомления персонала с правилами безопасного использования техники.
- Проведение предписанного регламентом технического обслуживания.
- Осуществление ремонтных работ в гарантийный и послегарантийный периоды при необходимости.
- Поставка оригинальных запасных частей
- Консультацию и инструктаж персонала заказчика по вопросам связанных с эксплуатацией и техническим обслуживанием оборудования.
Преимущества гарантийного и послегарантийного обслуживания для Заказчика:
- Способствует повышению надёжности работы оборудования и как следствие исключает простой.
- Нивелирует многие трудности организационного и технического характера, которые неизбежно возникают при монтаже нового, незнакомого персоналу оборудования.
- Экономит финансовые средства.
- Восстанавливается работоспособность техники.
- Обслуживающий персонал приобретает дополнительный опыт и навыки управления сложным оборудованием.
Работы по техническому обслуживанию и восстановлению работоспособности техники в случае ее выхода из строя осуществляются специалистами сервиса в течение всего гарантийного срока и по его истечению.
Новости
Новая линия по переработке рапса 750 кг/ч введена в эксплуатацию в Брестской области
10 июня 2024Сайт Глобалпродсервис победил в конкурсе "ТИБО-2024"
16 мая 2024Запуск линии маслопрессования подсолнечника в Оренбургской области
30 апреля 2024Мы построили новый завод для производства травяных гранул мощностью 1,5 т/час в Пинском районе
Пресса о нас
Под любого заказчика - производство ГлобалПродСервис на территории "Технопарка"
31 мая 2024Опыт ОАО «Парохонское» по производству травяных гранул перенимают другие сельхозпредприятия Пинского района
02 ноября 2023Главный принцип компании исходит из слогана «Успех с нами!», он лежит в основе бренда «ГлобалПродСервис»
11 октября 2023«ГлобалПродСервис» инвестирует в развитие АПК и внедряет новые технологии