Гарантийное и послегарантийное обслуживание
Технологические линии эксплуатируются преимущественно в сложных условиях: оборудование подвергается интенсивным нагрузкам в течении продолжительного времени. Под воздействием негативных условий и нарушений технологических процессов, неправильного эксплуатирования, включение в работу необученного персонала, превышение допустимых нагрузок, а также вследствие преждевременного износа деталей происходят поломки важнейших агрегатов и узлов техники.
Это приводит к срывам, простою, нарушению технологических процессов. Избежать неприятных последствий поможет регулярно проводимое гарантийное обслуживание оборудования.
Инженерно-сервисная служба «ГлобалПродСервис» обеспечивает гарантийное обслуживание оборудования, технологических линий, включая бесплатный ремонт, настройку, устранение неисправностей, замену оборудования.
Послегарантийное техническое обслуживание наступает после истечения срока гарантийного обслуживания и включает дальнейшее техническое сопровождение оборудования. После окончания гарантийного срока Вы можете рассчитывать на помощь нашей сервисной службы, которая всегда поможет устранить возникшие проблемы, делая эксплуатацию оборудования комфортной и удобной.
В гарантийное обслуживание включено:
- Предпродажное обслуживание техники перед вводом в эксплуатацию.
- Проведение обучения и ознакомления персонала с правилами безопасного использования техники.
- Проведение предписанного регламентом технического обслуживания.
- Осуществление ремонтных работ в гарантийный и послегарантийный периоды при необходимости.
- Поставка оригинальных запасных частей
- Консультацию и инструктаж персонала заказчика по вопросам связанных с эксплуатацией и техническим обслуживанием оборудования.
Преимущества гарантийного и послегарантийного обслуживания для Заказчика:
- Способствует повышению надёжности работы оборудования и как следствие исключает простой.
- Нивелирует многие трудности организационного и технического характера, которые неизбежно возникают при монтаже нового, незнакомого персоналу оборудования.
- Экономит финансовые средства.
- Восстанавливается работоспособность техники.
- Обслуживающий персонал приобретает дополнительный опыт и навыки управления сложным оборудованием.
Работы по техническому обслуживанию и восстановлению работоспособности техники в случае ее выхода из строя осуществляются специалистами сервиса в течение всего гарантийного срока и по его истечению.
Новости
Президент А.Лукашенко посетил производство "Глобалпродсервис" в рамках визита в Минский технопарк
09 января 2025Профессионалы АПК собираются на АГРОС-2025. Ждем Вас на нашем стенде!
31 декабря 2024C наступающим Новым годом и Рождеством!
20 декабря 2024Экспортное финансирование для нерезидентов Республики Беларусь
Пресса о нас
Расширение производственных цехов «Глобалпродсервис»
19 декабря 2024Первый информационный телеканал: "Глобалпродсервис" - производство технологического оборудования для АПК
18 декабря 2024Телеканал "СТВ": инновационное производство "Глобалпродсервис" в специальном репортаже
18 июля 2024Под любого заказчика - производство Глобалпродсервис на территории "Технопарка"