Сервис
Приоритетом компании
«ГЛОБАЛПРОДСЕРВИС» в области сервиса, является работа на опережение, предполагающая наличие на складе всех запасных частей, необходимых заказчику.
Осуществляя поставки сложного технологического оборудования, мы четко осознаем, как важно своевременно оказать помощь в разрешении нештатных ситуаций.
В штате нашей компании находятся обученные специалисты, готовые оказать содействие в устранении технических неполадок и запуску оборудования в эксплуатацию.
В случае внештатных ситуаций, служба технической поддержки работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю, что позволяет оперативно решать возникающие вопросы.
Таким образом, мы поддерживаем своих клиентов и их производство.
Также специалистами нашей компании мы выполняем :
– шеф-монтаж;
– пусконаладочные работы;
– обучение персонала;
– гарантийное и постгарантийное обслуживание;
Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем улучшать свое качество и конкурентоспособность, а значит Успех – с Нами!