- Все запчасти и комплектующие
- Запасные части для экструдеров
- Запасные части для маслопрессов
- Запасные части для фильтра вертикального напорного
- Запасные части для грануляторов
- Запасные части для дробилок
- Запасные части для транспортного и аспирационного оборудования
- Запасные части к импортным аналогам
- Все линии и заводы
- Линии переработки масличных культур
- Линии переработки растительных масел
- Линии для производства витаминно-травяных гранул (травяной муки)
- Заводы для производства топливных гранул (пеллет)
- Комбикормовые заводы
- Линия для производства премиксов
- Линии производства кормов для домашних животных и рыб
- Все виды оборудования
- Оборудование для экструдирования и переработки масличных культур
- Оборудование для переработки растительных масел
- Оборудование для производства витаминно-травяной муки
- Оборудование для производства топливных пеллет
- Оборудование для комбикормовой промышленности
- Оборудование для мукомольно-крупяной промышленности
- Транспортное и аспирационное оборудование
Назначение
Лента транспортерная используется для транспортирования различных сыпучих грузов под наклоном или по вертикали. Лента нории является несущей частью нории, на которую устанавливается ковш.
Характеристика
Ленты изготавливаются из различных материалов, включая синтетические и натуральные, и могут иметь различные характеристики в зависимости от требований к производительности и условиям эксплуатации.
Ленты для норий должны быть прочными, долговечными и устойчивыми к воздействию различных факторов, таких как влажность, температура и механические нагрузки. Они также должны обладать хорошей гибкостью и устойчивостью к истиранию, чтобы обеспечить длительный срок службы и надежность работы нории.
- Ленты могут иметь различную ширину ремня, от 125 до 550 мм.
- При выборе изделия, помимо толщины, необходимо учитывать тип используемого материала, число прокладок и толщину обкладок из резины, а также особенности технологического процесса.
- Устойчивость: масло, жир, антистатик.
- Материал исполнения: резина/ткань/резина.
- Метод соединения: Горячий, холодный, механический.
- Тип конвейерной ленты: резинотканевая (ХБ), резинотканевая (Синтетика).
Модель |
Ширина, мм |
Кол-во прокладок |
Толщина,мм |
БКНЛ 65-2 |
125 |
2-4 |
4-6 |
БКНЛ 65-2 |
150 |
3-4 |
5-6 |
БКНЛ 65-2 |
175 |
3-6 |
5-8 |
БКНЛ 65-2 |
200 |
4-8 |
6-10 |
БКНЛ 65-2 |
250 |
4-8 |
6-10 |
БКНЛ 65-2 |
300 |
4-8 |
6-10 |
БКНЛ 65-2 |
400 |
4-8 |
6-10 |
БКНЛ 65-2 |
500 |
4-8 |
6-10 |
ТК-200 |
125 |
2-4 |
4-6 |
ТК-200 |
150 |
3-4 |
5-6 |
ТК-200 |
175 |
3-6 |
5-8 |
ТК-200 |
200 |
4-8 |
6-10 |
ТК-200 |
250 |
4-8 |
6-10 |
ТК-200 |
300 |
4-8 |
6-10 |
ТК-200 |
400 |
4-8 |
6-10 |
ТК-200 |
500 |
4-8 |
6-10 |
Транспортерные ленты БКНЛ-65-2
Конвейерные ленты изготавливаются в виде полотна заданной толщины и ширины, в зависимости от области применения. Мы предлагаем широкий ассортимент лент БКНЛ-65-2, 2-2 ТК-200, ЕР-Евро, 2Л-ТК-200 и их разновидностей.
Конвейерная лента состоит из:
- Первый слой: рабочая резиновая поверхность.
- Второй слой: текстильный каркас, состоящий из тканевых прокладок, обеспечивающий прочность транспортерной ленты.
- Третий слой: нерабочая обкладка.
Преимущества
- Обладают высокой производительностью и могут перемещать большое количество материала за короткий промежуток времени.
- Просты в установке и обслуживании, что делает их экономически выгодными.
- Могут работать в широком диапазоне температур и влажности, что позволяет использовать их в разных климатических условиях.
- Обладают хорошей гибкостью, что позволяет им адаптироваться к различным формам и размерам конвейеров.
Лента транспортерная используется для транспортирования различных сыпучих грузов под наклоном или по вертикали. Лента нории является несущей частью нории, на которую устанавливается ковш.
Ленты изготавливаются из различных материалов, включая синтетические и натуральные, и могут иметь различные характеристики в зависимости от требований к производительности и условиям эксплуатации.
Ленты для норий должны быть прочными, долговечными и устойчивыми к воздействию различных факторов, таких как влажность, температура и механические нагрузки. Они также должны обладать хорошей гибкостью и устойчивостью к истиранию, чтобы обеспечить длительный срок службы и надежность работы нории.
- Ленты могут иметь различную ширину ремня, от 125 до 550 мм.
- При выборе изделия, помимо толщины, необходимо учитывать тип используемого материала, число прокладок и толщину обкладок из резины, а также особенности технологического процесса.
- Устойчивость: масло, жир, антистатик.
- Материал исполнения: резина/ткань/резина.
- Метод соединения: Горячий, холодный, механический.
- Тип конвейерной ленты: резинотканевая (ХБ), резинотканевая (Синтетика).
Модель |
Ширина, мм |
Кол-во прокладок |
Толщина,мм |
БКНЛ 65-2 |
125 |
2-4 |
4-6 |
БКНЛ 65-2 |
150 |
3-4 |
5-6 |
БКНЛ 65-2 |
175 |
3-6 |
5-8 |
БКНЛ 65-2 |
200 |
4-8 |
6-10 |
БКНЛ 65-2 |
250 |
4-8 |
6-10 |
БКНЛ 65-2 |
300 |
4-8 |
6-10 |
БКНЛ 65-2 |
400 |
4-8 |
6-10 |
БКНЛ 65-2 |
500 |
4-8 |
6-10 |
ТК-200 |
125 |
2-4 |
4-6 |
ТК-200 |
150 |
3-4 |
5-6 |
ТК-200 |
175 |
3-6 |
5-8 |
ТК-200 |
200 |
4-8 |
6-10 |
ТК-200 |
250 |
4-8 |
6-10 |
ТК-200 |
300 |
4-8 |
6-10 |
ТК-200 |
400 |
4-8 |
6-10 |
ТК-200 |
500 |
4-8 |
6-10 |
Транспортерные ленты БКНЛ-65-2
Конвейерные ленты изготавливаются в виде полотна заданной толщины и ширины, в зависимости от области применения. Мы предлагаем широкий ассортимент лент БКНЛ-65-2, 2-2 ТК-200, ЕР-Евро, 2Л-ТК-200 и их разновидностей.
Конвейерная лента состоит из:
- Первый слой: рабочая резиновая поверхность.
- Второй слой: текстильный каркас, состоящий из тканевых прокладок, обеспечивающий прочность транспортерной ленты.
- Третий слой: нерабочая обкладка.
- Обладают высокой производительностью и могут перемещать большое количество материала за короткий промежуток времени.
- Просты в установке и обслуживании, что делает их экономически выгодными.
- Могут работать в широком диапазоне температур и влажности, что позволяет использовать их в разных климатических условиях.
- Обладают хорошей гибкостью, что позволяет им адаптироваться к различным формам и размерам конвейеров.
Преимущества оборудования
Длительный срок службы
Простота в эксплуатации
Максимальная эффективность
Простота в эксплуатации
С этим оборудованием покупают
Замки для конвейерных лент
- Замки для соединения конвейерных и транспортерных лент и обеспечивают ее прочность и долговечность, предотвращая ее разрыв и повреждение. Применяются при необходимости выполнения быстрого ремонта, а также при отсутствии возможности выполнить соединение другим способом.
Ролики транспортерные
- Ролики для ленточных транспортеров предназначены для обеспечения движения конвейерной ленты для горизонтального транспортирования сыпучих продуктов. Для поддержания верхней и нижней ветвей ленты конвейера, придания ей желобчатой формы и предотвращения смещения ленты в стороны.
Скребки для транспортерных лент
- Для очистки ленты от остатков материала и предотвращения ее засорения. Устройства помогают снизить степень запыленности в помещении, препятствуют размножению микроорганизмов, предотвращают быстрый износ дорожки, повышают эффективность системы.
Затворы шлюзовые
- Затвор шлюзовой применяется для выпуска осаждаемого продукта из разгрузителей и аппаратов для очистки воздуха, а также для выпуска сыпучих продуктов из бункеров.
Ковши норийные
- Ковши для норий являются важными элементами зерноуборочных и зерноперерабатывающих машин. Ковши для нории - это обязательная часть оборудования норий ленточного типа и элеваторов.
Задать вопрос техническому специалисту
Вы недавно смотрели
Ленты для норий (транспортерные)
- Лента транспортерная используется для транспортирования различных сыпучих грузов под наклоном или по вертикали. Лента нории является несущей частью нории, на которую устанавливается ковш.